Упавший дождь станет океаном, который вернет воды небу. Все есть круг - и смерть тоже пляшет по кругу. Я чувствую, тучи сгущаются, а сезоны меняют друг друга непредсказуемо. Есть древнее пророчество, дитя, что с неведомой земли придет другой человек и принесет с собой конец всему миру.
Тогда смерть будет плясать со всеми нами.
авторский мир в антураже ренессанса. в игре сентябрь 1484 года, сезон чёрной земли.

DANCE MACABRE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DANCE MACABRE » play with fire » Offertory box


Offertory box

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Offertory box
Тсера из кочевников и Маттео "Кнут"   —   Пиродал —   20 марта 1483

https://i.ibb.co/GR7pHD7/84-640x427.png

Церковные законы Циклорианцев — это именно то, что Театр не оценил в должной мере. Пиродальские жрецы напрочь отказались впускать "бездушный сброд" в город с выступлением, тем самым отрезав от заработка целую кучу людей.
Как минимум, двое из труппы такого оскорбления стерпеть не смогли. Тсера и Кнут проникают в город и решаются на дерзкую выходку.

Отредактировано Flagellum (2020-06-17 19:06:14)

+3

2

- В смысле: «мы уходим»?

Тсера выскочила из телеги с соломой, заслышав как директор проходит мимо, обсуждая то, как на следующем корабле театр покинет остров. Труппа прибыла в Пиродал на утреннем корабле, но к всеобщему удивлению, стража не пустила театр в стены города. Директор попросил аудиенции у главы, надеясь получить разрешение хотя бы на одно представление, но вернулся уже к ужину и не с самыми утешительными вестями.

- То есть мы заплатили за перевозку труппы, построили график гастролей, потратили время и силы для того чтобы нам показали пальчиком и мы послушно ушли? Даже не знала, что так можно. 
Юбки грозно шуршали в такт размашистого шага и чернобровая буря ярости шла прямиком на директора театра.
- Духовенство не желает видеть пустые празднества в своем городе. Ничего не поделать, город насильно штурмом мы не возьмем. Нам разрешили пополнить запасы провизии в городе, но ночевать за воротами запрещено, как и проводить любые уличные представления. Мы разобьем временный лагерь у ворот.
- Естественно, как тратить у них деньги: так пожалуйста, а как нам заработать, так это бездуховность,- Тсера поравнялась с директором, который не сбавил шаг и так же шел к своему шатру, даже не переводя глаз на свою артистку. – Хорошо, тогда давайте соберем небольшой отряд, я уверена, что даже без диверсии с представлением трое-четверо найдут способ пробраться ночью за ворота.
- Тсера, мы не занимаемся штурмом и мы не идем на риск стычек со стражами городских ворот, наши люди к этому не подготовлены, а вот городская стража явно знает свое дело. Нас либо впускают в город, и мы делаем свое ремесло. Либо…
- Либо мы теряем время, наши запасы уходят на неоправданные передвижения и мы вынуждены нести затраты и сидеть без работы? Мы должны пополнить общак, нам предстоит крюк вдоль озера, мы…

Директор зло нахмурил брови и резко остановился. Дурной нрав и дикая кровь, как же они мешали когда нужен расчетливый разум и полная ответственность за своих людей. Мужчина повернулся к подчиненной и на лице его была написана одновременно раздраженность и усталость, наверняка он был сам не рад сложившимся обстоятельствам, а тут еще эта дикая пытается лезть на рожон и провоцирует на неоправданный риск.
- Читай по губам. Мы. Уходим. Ближайшим. Кораблем.
Силуэт директора скрылся за тканью шатра. Тсере оставалось только недовольно цыкнуть ему в спину. Стареет Акелла, того смотри и скоро промахнется.

***

- Эй, новенький. Жгутик? Спрутик? Кнутик? Как там тебя?
Мужчины сидели у костра временного лагеря, когда за спиной Маттео, поставив руки в боки, появилась Кочевая.
- Чего без дела сидишь? Рад, что работы не стало? Так я тебя сейчас быстро займу,- практически барский тон, но какая-то насмешка в голосе мешала воспринимать слова всерьез.

Тсера выбрала себе жертву не случайно. Маттео присоединился к труппе совсем недавно, отчего в театре все были ему старшими товарищами… Или как бы еще можно было описать легкий налет дедовщины, который позволяла себе Кочевая, зная свое давно закрепленное место в этом сброде и положение любого новопримкнувшего.
- Пойдем к берегу, поможешь белье постирать. И только посмей сказать, что бабской работой не занимаешься,- странно, но в руках у Кочевой не было никакого белья. Разве что одна вуаль, перекинутая через плечо.

Маттео… подходил. Да, определенно. Худощавый, гибкий и ловкий, наверняка жадный на воровские достижения и в меру бесстрашный. Ему еще нужно показать себя и выделиться среди труппы, так что не откажет. Сойдет, определенно.
Стоило только двоим отойти достаточно далеко от лагеря, чтоб лишние уши не расслышали их разговора за звуками плеска воды, как Тсера вцепилась юноше в локоть, резко останавливая шаг.

- Слышал, что нас в город не пустили? Что по этому поводу думаешь?- да, может быть бродячий театр – не королевский двор, интриги и тайны тут плелись не таких масштабов, но все же.- Зажратое духовенство сидит на своих податях за этими воротами и делиться ни с кем не хочет. Я слышала у них там внутри храмы в серебре-золоте, реликвии на шеях носят, за которые табун лошадей купить можно. А директор даже глазком не дает посмотреть. Говорит, что мы недостаточно умелые чтобы в город проникнуть и без отвода глаз не сработаем. А мне кажется ты бы справился… ну с моей помощью, так точно бы.
Кочевая прищурилась и еще раз осмотрела неофита с ног до головы. Да, определенно. Подходит.

Отредактировано Tsera of Nomad (2020-06-17 01:07:02)

+2

3

Маттео принял из рук сидящего слева товарища кожаный бурдюк с вином и сделал два широких глотка. Уксус, разбавленный водой, должен был символизировать столовое вино. Кнут поморщился, но передал пойло дальше, такому же не впечатлившимуся артисту, факиру Рашиду, с которым они совершали первую кражу. Дело приобрело скверный оборот сегодняшним утром, когда напыщенный жрец в длинном платье и с огромным символом веры на всё толстое пузо, окружённый стражей, дал от ворот поворот — буквально. А ведь, насколько мог судить Маттео, театр действительно собирался всего лишь дать выступления. Без краж - ну, по крайней мере, без крупных. Если бы они пощипали кошельки и "погадали на будущее" — это бы не сделало сильной погоды, так, пара ставок на костях, кувшин хорошего вина и, может, кто-нибудь бы провёл ночь не с портовой шлюхой, а с более ухоженной. А теперь оставалось прозябать под холодным ветром и ждать дальнейшего решения. Жонглёр Гастон попытал удачи у городских ворот, но принёс с полчаса назад десяток медяков от благодарной, но совершенно нищей публики — проезжих крестьян, и теперь сидел с мрачной рожей у того же костра, грея руки.
— Заработали, матерей их ети... — раздался тонкий голос Мосли, одного из актёров, который в силу своей внешности играл чаще всего женские роли. Сочетание его внешнего вида, амплуа и частого упоминания, что он кого-то желал бы в постель в грубой форме веселило, наверное, каждого. 
— Я думал, наши договорились заранее, — вторил недовольный Гастон. — Разве нет?
— Наверное, и правда договорились, но не с теми. — Маттео подкинул просохшее полено в огонь. — У жрецов пёс знает что там творится, может, узнал старший, а разговор был с младшим.
Гастон лишь тяжело вздохнул и принял бурдюк из рук Мосли. на безмолвный вопрос, повисший над огнём "что делать дальше" так никто и не ответил. Да и смысла в этом было мало, оставалось ждать решения уже их старшего. По хорошему, Маттео бы сейчас достать свой инструмент да сыграть что-то для поднятия настроения, но на это не было ни сил, ни желания. Да и остальным музыка была сейчас нужна меньше всего. Уставшие после долгого хода по воде и сна на неудобных, забитых сеном, кроватях хотелось отдохнуть пусть в захудалом, но не качающемся на волнах трактире и съесть нормальной горячей еды, а не вот это.
Позади раздался громкий женский голос. Маттео, задумавшийся о чём-то своём, вздрогнул от резкого обращения к нему и повернулся всем корпусом, не вставая с места. Там, за спиной его, то есть, стояла Кочевница, повелительным тоном требовала ответить на абсурдные вопросы. Маттео в карман за словом лезть не стал.
— А то, не видишь, что ли, моей искренней улыбки? — Кнут показательно выставил два указательных пальца и насильно поднял уголки рта вверх. — Люблю, знаешь ли, сидеть без денег!
Тсера, впрочем, не унималась и продолжала, однако всем почему-то было понятно, что она не всерьёз. В конце концов, за без малого кварту года стало понятно, что у "мадам Северини" конфликтов внутри коллектива не очень-то и много, да и те, что есть, скорее вокруг последнего съеденного яблока.
— Твоё бельё? — уточнил Кнут, чем заставил хихикнуть тонким голоском Мосли. Рассмешить последнего - задача не из трудных, достаточно просто сказать какую-нибудь похабную скабрезность. — Ну, только если ты настаиваешь, Тсера...
Встав с бревна, которое служило скамьёй, Маттео поднял воротник тяжёлого войлочного пальто и пошёл вслед за Кочевницей. Вряд ли она на самом деле хотела, чтобы акробат стирал чьи-то портки. тем более, что этим и правда занимались девки. Буквально утром, как только они разбили лагерь. И, будто подтверждая мысль Маттео, Тсера остановила того за руку и вкрадчиво поинтересовалась тем, что он думает о происходящем.
— Ещё бы не слышать, Гастон уже добрую половину часа причитает. — Кнут так же понизил голос, следуя примеру Тсеры. — Ничего хорошего я не думаю, ни про жрецов, ни про безденежье.
И всё же забавно было посмотреть, как и кто судит о ценах. Рашид всегда всё мерил дурманом из Аль-Лафайеля, директор - сухими цифрами, Гастон - женщинами, силач Ганс - вином, сам Маттео - днями на лучшем постоялом дворе, актриса Марийка - платьями, а кочевая Тсера - табунами. Хмыкнув, услышав это, Маттео поскрёб бровь.
— Ну уж не знаю, как всё или не всё в золоте и серебре, когда я при церкви грамоту учил, такого не было, — возразил сперва Кнут, но тут же поспешил добавить, — а вот побрякушки они носят и правда такие, что хватит каждому. Да и собирают они отдельно... Так, стой, ты к чему это?
Конечно, Маттео понял к чему и уже был заранее согласен. Ничего смешнее, чем вытащить у жирного жреца его безделушку быть не могло. Да и ещё что-нибудь прихватить.
— Идёт, но объясняться с директором будешь ты. — Не ломая комедии согласился Кнут. — Осталось влезть внутрь. Скоро закат, можем отвлечь стражу, можем подкупить какого-нибудь крестьянина, чтобы он нас провёз в повозке. Можешь, конечно, соблазнить стражника, но на это уйдёт время. Есть идеи?

+2

4

Какой легкий на подъем... и языкастый. Ничего, главное, что слушается, не мытьем, так катаньем, «околдовала» бы и пошел как миленький.
Тсера криво усмехнулась и грубо потрепала младшего товарища по голове. Маттео оказался достаточно смышлёным и в меру авантюристичным. Отлично, они поладят.
- А чтоб с директором не объясняться – держи язык за зубами. Уж это-ты сможешь?

Надо было признать, что директор стоит у дел уже слишком давно, «вожак» начинает стареть, теряет запал, когда молодая кровь рвется в дело. Это был вопрос времени, когда амбиции юных начнут идти наперекор воли старшего. И, вот, время оказалось сегодня.

- Слышал, небось, в лагере, что я ворожить умею? Сейчас увидишь. В город я нас впущу, это не проблема, ты только приготовься. Как солнце начнет заходить – бери, что может пригодиться, отмычки иль чего еще – не мне тебе объяснять, и ищи меня у коней, я ждать буду. И оденься по холопски, чтоб в глаз не бросался. Уяснил?
Кочевая подобрала подолы юбки и вновь направилась к лагерю, тоже готовиться. Кровь бурлила и поджилки тряслись в предверии большого куша.

- И еще. Ни глотка больше до заката. Наши такие – чуть свободная минутка и сразу к пойлу, к ночи будут все под себя прудить и блевать дальше, чем видят. А ты мне трезвый нужен.

***

Солнце лениво ныряло за горизонт, окрашивая кристально-чистые воды озера в бордовый. Тсера стояла на выходе из разбитого лагеря, обернутая в вуаль, словно какой предмет мебели накрыли тряпкой. Она слышала, что у них там, за стенами, в почете скромность женская и чтоб не отсвечивать лучше бы физиономию под тряпки прятать. Так даже и лучше.
Поодаль слышались пьяные песни артистов, прерываемые рыганьями и пошлыми анекдотами. Люди искусства - не дать, не взять. Под шумок отдыхающего лагеря ускользнуть не сложно, если даже заметят, что нет двоих, так напридумывают о том, что кувыркаться ушли. Дело-то обыденное.

Маттео показался и Тсера тут же приманила его пальчиком. Стоило им поравняется и Кочевая начала нашептывать инструкции.
- Я когда «ворожить» буду – смотри себе на башмаки, не слушай чего я говорю, про себя либо песню пой, либо считалочку проговаривай – не важно. Все, что угодно, главное не концентрируйся на мне, не вслушивайся что говорить буду. Запомни: ты мой холоп, мы местные, возвращаемся после сбора трав. Просто кивай и ни слова, ни звука, а то мне все «чары» порушишь.

Кнут мог почувствовать шлейф каких-то непонятных трав, витающих вокруг Тсеры. Девка предварительно окурила себя для помощи с гипнозом, так что к инфильтрации за стены была готова до зубов.
Нужно было дождаться пока один из стражников отойдет от ворот хотя бы на пару минут. Пополнить бурдюк с водой или пойти отлить, не важно. Рано или поздно одному придется отлучиться на мгновение и это значительно упростит задачу. Произошло это чуть раньше, чем позже. Артисты подошли к воротам, предварительно сделав небольшой крюк, чтоб не было видно будто они пришли прямиком из лагеря театральных пьянчуг. Стражник вряд ли до этого видел лица всех приезжих, а пики наставлять на любого возвращающегося в город было бы негуманно.

Тсера хорошо играла свою роль, выглядела уверено, не мялась, не копошилась, словно хозяйка по праву возвращалась в свои владения. Стражник попросил предоставить свиток-пропуск (судя по всему разрешение от мужа или отца, говорящее, что женщина может входить-выходить за ворота). Кочевая принялась искать свиток, попутно завязывая разговор. О травах за стенами, о погоде, рассказывать о прибывших шутах. И тут… Тон ее голоса постепенно менялся, становился более тягучим, размеренным. Во всех звуках и во всех движениях стала слышна монотонность и цикличность. Слово, шорох юбки, движение руками, словно слова-паразиты тянущиеся напевно гласные, поправить прокуренную вуаль, от которой шлейф трав шел прямо в лицо стражнику. И снова повторить. И говорить, постоянно говорить, словно мантру, с напевом. Речь, потихоньку, с отчетливых слов стала какой-то неразборчивой мелодией. Стражник не отвечал, по началу словно выслушивал сплетни барышни, а через пару минут взгляд его расфокусировался и тот смотрел стеклянными глазами словно сквозь стоящих прямо перед ним людей. Убедившись, что транс удался, Тсера наконец достала свиток и развернула его перед лицом стражника. На свитке была простая кляксо-писанина, без восковых печатей и подписей. Но стражник все так же смотрел сквозь всего, что можно перед глазами. Он словно сам впал в рутину своей работы, где одинаковая монотонность процедуры сделала из него зомби. Он ничего не говорил, не моргал, он даже не вчитался, но в его запудренном сознании он увидел что должен был.

Кривая усмешка изогнула рот Кочевой под вуалью. Аккурат рядом с большими воротами, предназначенных для въезда всадников и и повозок, небольшая дверь для обычных гаражан отворилась и стражник впустил за стены барыню и ее холопа.
Тсера прикоснулась к предплечью своего «пажа», показывая, что можно поднять глаза и проходить.

- Я же говорила, что ворожить умею,- оказавшись уже за каменной стеной, артистка подняла вуаль, обнажая лицо в испарине, но какое же самодовольное лицо.- Я свое дело сделала, теперь твоя очередь. Ты говорил, что в школе духовной обучался? Тогда знать должен где эти пузатые добро хранят.
Румянец подошел к щекам Кочевой. И та явно сбилась с дыхания, несколько минут к ряду напевая «мантры», при этом пытаясь не задохнуться от ароматов вуали. Для кого-то может и колдовство, а для Тсеры – технически сложная работа.

+2

5

Когда Кочевница заговорила, Кнут послушно начал разглядывать сапоги, которые он позаимствовал из сундука с реквизитом. Они были заметно великоваты, к слову, и ходить в них было чудовищно неудобно. Это совершенно точно не обувь для воровских дел, решил ещё в шатрах Маттео, поэтому в большой холщовый мешок, который тоже играл роль в представлении и был пожитками "леди", отправилась пара куда как более удобных сапог. Благо, что одежды с собой брать новой нужды не было, под просторными лохмотьями бесправного судьи отлично помещалось, не выдавая себя, воровское обмундирование. Мысли о сапогах напрочь вытесняли все остальные, как и велела Тсера, а ароматы трав, о которых она говорила, заглушала вонь тряпья, в которое вырядился Маттео. Кстати, а почему Тсера? Церой было бы и быстрее, и удобнее звать. Надо бы спросить, почему так.
Касание вывело из размышлений, ушедших далеко и от сапог, и от имён. Когда Кнут поднимал голову на "ворожею", он с трудом оторвался от жгучего желания припомнить тот похабный стишок с юга, который услышал пяток лет назад. Следуя за кочевницей, Кнут всё-таки на всякий случай помахал ладонью перед лицом вкопанного стража. И правда, столб столбом. Цокнув и пожав плечами, мол, "во даёт!", музыкант проскользнул мимо ворот.
— Ну, теперь я знаю немного больше, — отшутился Маттео. — Например, что тебя слушать не надо вовсе. Погоди, давай-ка найдём закуток. Мне надо переобуться. Ты в порядке? Вот, выпей.
Артист протянул "старшей подруге" небольшой кожаный мех с более-менее приличным вином, после чего они двинулись дальше. Где-то между домами Маттео сбросил свои лохмотья и неудобные потёртые сапоги без подошв — чулки для бедняков, одно название от нормальных сапог. Всё это отправилось в тот же мешок, а оттуда, кроме упомянутой обувки, на свет появилась небольшая откидная сумка на нескольких ремешках и широкий двойной пояс, внутри которого, между слоями, прятались щупы и отмычки. Повязав пояс под дублет на манер кушака и пристегнув к себе сумку, Маттео, наконец, кивнул Тсере и велел жестом следовать за ним.
— Сперва найдём самое высокое и самое сияющее здание в округе, которое не похоже на дворец. Полагаю, что вон тот шпиль ему и принадлежит.
Кнут ткнул двумя пальцами в сторону выдающегося даже с окраины города здания, которое возвышалось над средней руки домишками.
— Раз тут очень любят поговорить про Колесо и перерождения, — продолжал Маттео, когда они с Тсерой шагали по пустынным вечерним улицам. — то, скорее всего, сейчас у них служба или что-то подобное. Это хорошо, потому что тогда настоятель и его ближайшие лизоблюды будут читать их священные каракули местным. Ты пойдёшь внутрь и посидишь, послушаешь, посмотришь за самими святошами. Если всё будет слишком быстро — отвлеки главного. Не знаю, пожалуйся, что у тебя мать померла и тебе грустно. Или что чувствуешь себя не той, кто ты есть. Рассказывать они, скорее всего, будут одно и то же, про смирение и прошлые жизни, можешь точно так же их не слушать. Если всё совсем плохо будет...
Маттео затих, когда впереди показались факелы. Двое скучающих в патруле стражников вальяжно прошли по пересекающей дорогу "театралам" тропе. Кнут, не долго думая, прижал Тсеру к стене и наклонился к её шее, держа одной рукой за талию, а другой упираясь в стену.
— Не обращай внимания на них, они не подойдут, — тихо на ухо прошептал Кнут. Оставалось надеяться, что местные блюстители порядка оставались за гранью строгой морали местных святош.
По счастью оказалось, что так и есть. Один из двух посветил факелом по направлению "зажимающейся" парочки, но лишь цыкнул и ничего не стал говорить вслух. Они с напарником продолжили свой путь дальше. Подождав ещё с десяток тактов, Маттео отпустил Тсеру и махнул ей рукой, как ни в чём не бывало, продолжить путь.
— Я зайду с тобой, но немного позже. Мне нужно посмотреть, как устроено у них всё изнутри. Где ход в кельи, где алтарь. Во что вырядились сами эти боровы.
Маттео оказался прав. Прямо сейчас там шла служба, на которую пришло даже весьма внушительное количество народу. Как и было оговорено, первой вошла Тсера, а уже следом за ней, вновь нарядившийся между делом в лохмотья, Кнут. Храм внутри был не то, чтобы роскошным, но внушительным. Высокие сводчатые потолки, роспись, резные скамьи — вот это всё было понятно. Но что больше интересовало Маттео, так это алтарь, на который были выставлены различные подсвечники, символы циклопоклонников и даже какая-то картина в рамке. Небольшая, но всё же. А ещё глаз Маттео зацепился за стоящую на тяжёлой подставке коробку для пожертвований, на которую был навешан совершенно бестолковый замок. Это можно было разглядеть даже издали, с последней скамьи. Пока все остальные повторяли вслух слова молитв, Маттео прицеливался. Ход в кельи был слишком далеко и на виду. Щипач он был так себе, поэтому поснимать символы святош с них самих он бы не смог. Да и народу было много. Приходилось ждать. Поискав глазами Тсеру, Маттео понадеялся, что она поможет с отвлечением, как надо, когда эта проклятая трижды служба закончится. С другой стороны, всегда можно вернуться через часок-другой...

+1

6

Тсера отхлебнула от бурдюка и слегка поморщилась, не сводя глаз с подельника. Какая досада, даже не спросил «так ты ведьма?». А у нее ведь уже была припасена прекрасная история о том, как она пьет кровь девственниц чтобы продлить свою молодость, о том как крадет младенцев и о двух рядах острейших клыков, преграждающих вход во влагалище. Это всегда доставляло особую радость и удовольствие – пугать новичков и плести про себя небылицы. Порой Кочевая даже так заигрывалась с этими байками, что начинала сама в них путаться, но право – это было забавно.

Пока Маттео переодевался, Тсера оглядывала вылизанный, опрятный и наискучнейший город. Сразу видно – дом смирения и скорби. Не было слышно визгов из борделей, пьяных песен из трактиров, серенад под окнами. Тут словно не было ни единой мирской радости, и горячая кровь Кочевой начинала даже киснуть от уныния. Но потом Кнут заговорил о своем гениальном плане и глаза превратились в два черных блюдца.
- То есть я войду внутрь? Ногами? Своими? Совсем ошалел, салага!? Если ты не в курсе, то язычникам нельзя вну-

Не успела договорить, как появились стражники на горизонте. Кочевая не стала сопротивляться, когда Кнут увлек ее в сторону, но тараторить возмущенно ему в ухо не перестала, пусть и перейдя на заговорческий шёпот.

- Ты знаешь, что говорят? Говорят, если язычник войдет в храм, то начнет дымиться с головы до пят. И обратится в пепел. Со страшным смрадом. Что храм веры отторгает «грязных отродий» и… если ты сейчас смеешься, то я и тебя околдую, шутник хренов. Ты сам видел хоть раз язычника, вошедшего в храм цикла? Откуда ты знаешь, что это не так?

Несмотря на то, что, отколовшись от родного табора Тсера оставила все языческие обряды и ритуалы в прошлом, кое-что сохранилось в ее голове до настоящих дней. Табору никогда нельзя было приближаться к храмам, поэтому с пеленок детей учили тому, что циклорианские заведения надо обходить стороной. Если дети ослушивались и решались подойти к дверям, то град камней и рывок за шкирку от настоятеля быстро отталкивал «нечистых» от святыни. Кочевая ни разу не видела храм изнутри, ни разу не подходила к стенам даже близко. Байки и суеверия о силе веры не то, чтобы пугали языческую девку, но почему-то желание проверить их правдивость всегда было равно нулю. 

Стража удалилась дальше по улицам и когда Маттео хотел уже было отпрясть в сторону, Тсера потянула его за пояс, от которого нервно-дергано отстегнула бурдюк.
- Я не струсила, ясно тебе? Но пойло мне нужнее.
Пара широких глотков, так что струйка потекла вниз по подбородку, и Кочевая кинула мешок обратно подельнику, другой ладонью вытирая влагу.
- Веди, давай, в свой храм,- резким движением накинула вуаль обратно на лицо. Высушит-выебет если что-то пойдет не по плану.

А он еще впустил ее первой. Хорошо, что вуаль скрывала грозно сдвинутые на переносице брови и поджатые в ниточку губы. Тсера сделала пару глубоких вдохов и шумных выдохов через нос перед тем как переступить порог храма. На какое-то мгновение ей показалось, что все тело охватил жар, особенно щеки. Но нет, это просто вино расширяет сосуды и делает хорошо. Кочевая, тем не менее, была на стороже, готовая к тому, что начнет дымиться и смердеть в любую секунду и надо будет с позором бежать. Однако ни смрада (помимо шлейфа трав), ни воспламенения (помимо жара от пойла) так и не наступило, даже когда кочевой зад встретился со священной скамьей.
Какое-то время «ведьма» просто сидела как вкопанная на месте, натянутая как струна, боясь даже через полу-прозрачную ткань вуали встретится с верующими глазами: ей почему-то казалось, что они сразу все поймут. Но минуты службы шли, взгляд начал скитаться по стенам, росписям, по таким же, окутанных тканями женщинам и мужчинам с максимально благородным лицом. Словно само их присутствие на службе делало их какими-то чистыми и нравственными. Ха-тьфу на этих городских и их спесь. Наконец взгляд пришелся и на Маттео, который выглядил достаточно уверено, что придавало некое спокойствие. Только если что, гореть ей, а не ему.

Служба была нудной и долгой, песни хора были унылы и занудны. Проповеди монотонны. Но Тсера прекрасно вписывалась в окружение – сидела так же смиренно, как и все женщины. Вообще чтобы вписаться в когорту циклориан все что нужно – выглядить максимально сутуло-смиренно, это совсем не трудно. Наконец, когда прозвучали последние слова проповеди, хор начал петь что-то там канонично завершающее весь этот праздник жизни. Прихожане начали вставать со скамей, вальяжно приветствовать друг друга, обсуждать открывшуюся им сегодня истину и расходится. Некоторые еще пытались попросить аудиенции с пресвятым чтобы поговорить о своих душевных метаниях.
Тсера встала в очередь последней, пытаясь занять время тем, что составляла сценарий беседы и то, как ее максимально можно было растянуть. Как там говорил Кнут? Не ощущаю себя собой. Или… кто-то там умер. Отчего? Язва. Как давно? Пару дней назад. А, нет, так не надо, наверняка он сможет вспомнить какие похоронные обряды проводились пару дней назад. Лучше пару недель или месяцев. Или нет, тогда почему ее героиня пришла в храм так поздно? Почему не решалась на беседу раньше. Сюжетные ходы какие-то непродуманные были. Маттео, твою за ногу, инструктаж нужно лучше проводить.

- Вы ждете меня?- голос священника вернул обратно из гипотетического сценария в реальность.
Кочевая оглянулась по сторонам. А давно послушники рассосались? Теперь храм выглядел пустынно, осталось буквально пару философов, рассуждающих о проповеди где-то в дверях. И куда делся Кнут?
- Я… да, святой отец, прошу вас о помощи,- Тсера прокашлялась, меняя свой резкий, рычащий тон, на нарочито девичий и нежный. Словно сиропа в глотку залили. - Мою душу гложут страшные сомнения. Видите ли, в последнее время я ощущаю себя той, кем не являюсь.
Да, дословно, да не придумала лучше. Но увы и ах, кажется, после толпы послушников с такими же проблемами с точно такой же формулировкой, пресвятой был совершенно не заинтересован. Повторять одно и тоже после службы по десятому разу ему не хотелось и вообще он устал.
- Дочь моя, вы наверняка устали и ваша душа в смятении, вам стоит пойти домой и обдумать текст сегодняшней проповеди. Мы могли бы поговорить завтра, я могу выделить вам время после заутренней.

Да еб твою мать. Второй заход.

- Видете ли, недавно у меня умерла матушка и…
- Я вижу, вы истерзаны и измучены дочь моя, нам предстоит долгая беседа, но всему свое время. Сейчас ваш отец наверняка будет очень взволнован если вы придете поздно, я уверен, что вы нужны ему сейчас как никогда, после вашей потери…

Да еб обеих твоих матерей! Ну ладно, Тсера слышала достаточно сплетен и знает достаточно баек про этих святош, поэтому в ход идет тяжелая артиллерия.

- Святой отец!- голос перешел на страстную хрипотцу, в тоне прослушивалось вожделение и несдержанность. Артистка ж.- Помогите мне, молю. Я возжелала Вас!
Вот тут-то святоша, с сединой в висках и опешил. О, чье-то мужское самолюбие было обласкано одними этими словами. Усталость как рукой сняло и сдержанное раздражение в голосе пропало.
- Тише, тише дочь моя. Раз дело не требует отлагательств, то пройдемте в исповедальню. Я постараюсь облегчить ваши страдания.
Тсера театрально потупила глаза в пол, от чего ее силуэт словно виновато сгорбился и послушным шагом заковыляла за священником. Стоило тому только повернуться спиной, как Кочевая исподлобья принялась выискивать глазами Кнута. Если сегодня ничего не получится, то вместо ведьмы в друзья, салага получить фурию во враги.

+1


Вы здесь » DANCE MACABRE » play with fire » Offertory box


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно