Упавший дождь станет океаном, который вернет воды небу. Все есть круг - и смерть тоже пляшет по кругу. Я чувствую, тучи сгущаются, а сезоны меняют друг друга непредсказуемо. Есть древнее пророчество, дитя, что с неведомой земли придет другой человек и принесет с собой конец всему миру.
Тогда смерть будет плясать со всеми нами.
авторский мир в антураже ренессанса. в игре сентябрь 1484 года, сезон чёрной земли.

DANCE MACABRE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DANCE MACABRE » glory and gore » Tsera of Nomad, performer


Tsera of Nomad, performer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

« I fucking hate gypsies »

http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/5e/64/641777.png
Rosalía


— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

Артистка театра Марии Северии, мошенница
ТСЕРА ИЗ КОЧЕВЫХ

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

[indent] ВОЗРАСТ
20 лет (сезон песен 1464 год)
[indent] МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Табор шел из Деллы в Монтегран, где-то на дороге между и народилась.
[indent] ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К НАРОДУ
Предположительно метиска, в своем таборе слишком отличалась от обычных фифтов. Фифтянка по матери, но ходит слушок, что нагуляна от стекста.
[indent] СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Артистка. Свободная женщина, представительница театрального сословия
[indent] ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ
Росла в язычестве клана, где поклонялись духам предков. Выросла ни во что: не проводит никаких обрядов, не справляет никаких праздников.
[indent] ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
160 см.
Черноброва, черноока, черноволоса. Как и многие женщины своего племени – гордится своим сильным, густым волосом оттенка смолы.
Выразительно «демонические» черты лица. Миндалевидные глубоко посаженые глаза, широкие брови, пухлые губы и выступающие скулы. Телосложение типичной танцовщицы: без развитой мускулатуры, но гибкая и юркая.
Достаточно белокожа. Не как северяне, конечно - здоровый румянец к щекам приливает, но этого насыщенного теплого подтона, свойственного фифтам напрочь лишена.
Все стремление к свободе можно увидеть во внешнем виде Тсеры, ее волосы всегда распущены и только изредка накрываются платком, никаких кос, пучков и сложных высоких причесок, только ветер в гриве.
Ее платья, пусть даже и не из дорогих шелков, пусть и не мудрено шиты, всегда ярких, вызывающих тонов: бордовые, оранжевые, алые. Не чурается летом ходить босяком, не боится ни рискованных вырезов ни полу-прозрачных тканей. Ошибочно Тсеру часто принимают за жрицу любви, впрочем услышав, что она артистка все равно большой разницы не видят между двух определений.
Носит на поясе трубку и мешочек с курительными смесями. Шлейф соответствующий.

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Личность в кругу дворян и знати абсолютно безынтересная, но горожане и простой люд любит посудачить и придумать сему лицу свою историю. Среди шутовской когорты все чудные, приезд труппы в город всегда событие и запоминающееся, но те, кто запоминает из актеров именно Тсеру обычно описывают ее так.
Сразу видно: дурная девка - кочевой, дикой крови. Откуда ее взяли шуты–  неизвестно, но ходит одна такая с труппой, лицо неблагое. Трубку курит, словно солдат, танцует, в бубен бьет. Никак действительно ведьма с театром по миру бродит. Иногда ладонь просит показать – главное ей не давать… и в глаза не смотреть. Чур меня, чур.

[indent] БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ
Родной табор ходит-скитается где-то по свету. Человек 30 и все в родственных связях.
На момент «аренды» в театр была пятым ребенком в семье, было 4 брата. Сейчас – кто его знает, может расплодились еще, может все подохли.
[indent] БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА
Родилась в 1467 году во время переезда из Деллы (где, скорее всего, понабрали долгов-авансов-украли-скота и соответственно поняли, что наврали уже с три короба и пора менять дислокацию). Табор будет припоминать это «рождение некстати» всю жизнь маленькой Тсере, ведь пришлось выслушивать ее визги-плачи всю дорогу в Монтегран. Родилась недоношенной – на месяц раньше срока, но в клане это норма, такие дети не считаются какими-то особенно хрупкими или требующими особого внимания. Росла Тсера с железным убеждением, что городские люди – рабы… все, поголовно. Живут в своих каменных клетках с крышами над головами, конюшнями и каминами. Просто отвратительно. А вот она: голодранка без кола, без двора – вот она – истинно свободный человек. Попрошайничала, танцевала на улицах, выучила кучу поверий-небылиц и гаданий с самого детства. Как только научилась говорить - сразу за работу: впаривать простому люду всякие куриные лапки как лекарство от импотенции. Маленьких детей в таборе часто принуждают к мелкому жульничеству и попрошайничеству, ведь детей никто не боится, они быстро бегают и зенки у них еще совсем чистые и невинные. Могла украсть, что плохо лежит и никто никогда не упрекал в клане, там главное правило: действовать в угоду своей крови. Палаточный лагерь всегда разбивался пред въездом в город, лишь бы не платить налог горожанина. С детства знала, что предназначена своему троюродному брату в жены. Считала сей факт самим собой разумеющимся.
В 1472 табор решает уйти в земли Южного Полуострова, так как мать тяжко заболевает и старейшина табора думает, что виной тому климат, просто нужно море и свежий воздух. Так и не доходят до Южного полуострова, так как мать погибает в 1473 в землях Западного Молота. Клан принимает решение осесть в этих землях.
В 1475 старший брат грязно приставал на улицах к какой-то благородной мадам. Отец идет утрясать дела и по итогу… В возмещение морального ущерба Тсеру отдают на 10 лет в аренду в дом господ. Впрочем, Тсера не остается в доме и месяц. Диковатая и странная, в хозяйстве от нее больше вреда, чем пользы. И били и колотили и всякие воспитательные меры применяли, но все без толку. Мадам не выдерживает и отдает за даром девочку одному гостю, который нашел ребенка «задорной». Гость оказывается директором театра Марии Северии. И… пошло-поехало.
С 1475 по 1478 не выступает. Прислуживает в театре, в котором, однако, нрав ее усмирили. Возможно из-за того что бродячий театр был близок по привычкам родному табору, возможно потому, что воры и актеры манипулировали детским сознанием куда более искусно, но Тсера «одомашивалась» найдя себе новых хозяев. Затем учится ремеслу, как театральному так и мошенническому. Научилась немного читать, чтоб учить пьесы и читать объявления на городских досках.
C 1478 уже начинает входить в дела воровской гильдии. Стоит на «стреме», отвлекает зевак, карманничает по мелкому. Пока была худой и маленькой так же часто исполняла роль форточницы.
Постепенно, вырастая, отошла от активных ограблений, больше работает как глаза и уши театра Марии Северии. Собирает сплетни по городу, выискивает зажиточных «целей», помогает с побегами и отвлекает толпу. Так же обучается различным техникам гипноза и внушения. Ничего сложного, главное техничность и метадичность: дурманные травы, седативные настойки, монотонные звуки, телодвижения определенной последовательности, тактильные контакты и – вуаля! Никакой магии, просто игры сознания.
В 1485ом срок аренды Тсеры заканчивается и театр предлагает ей либо вернуться в Западный Молот, где последний раз заметили ее табор, либо остаться и работать в ремесле, получая долю. Тсера не думает ни секунды. В таборе ее уже не ждет никакая судьба, по меркам клана она уже старая дева, замуж ее не возьмут, а другого предназначения для женщины, кроме как воспитания детей, не предназначено.
По сегодняшний день путешествует с бродячим театром, получает свою долю, пусть она пока и меньше, чем у мужчин. Думает о карьерном росте и будущем.

[indent] НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Читает, пусть и не очень быстро. Пишет абсолютно безграмотно и подчерк такой, что легче интуитивно догадаться чего хотел автор.
Театральный набор: петь, танцевать. Играет на кастаньетах, Главные роли не получает, так как большие объемы текста не запоминает хорошо, иногда получает эпизодические роли в пьесах. Умеет делать косметические средства, умеет наносить грим.
Сидит в седле. Хорошо находит язык с лошадьми, ослами, ишаками и прочей живностью, которая живет бок-о-бок с бродячим театром.
Знает техники гипноза и погружения в транс. Соответственно разбирается в благовониях и всяких дурманящих травах.
Готовит, стирает, убирает, шьет, все что может пригодиться в ежедневной жизни обычной свободной женщины.
Карманница. Несмотря на то, что активную роль в обносе усадьб, замков и домов не играет, может вытащить гребень из волос дамы, ключик из мужских брюк… разве что леденец из-за щеки у ребенка не украдет.
[indent] АРТЕФАКТЫ
Трубка курительная. Курительные смеси.
Мешочек с травами. Мешочек с благовониями.
Кулон на шее, самый простой, иногда использует в виде маятника для глубокого гипноза.
Обычная колода таро. Обычный мешочек с рунами. Гадания скорее воспринимает как некое интересное хобби, нежели чем ритуал.
Всяко разно барахло для толпы: бубен, кастаньеты, грим – по ситуации что еще из театрального реквизита.
[indent] СЮЖЕТНЫЕ ПЛАНЫ
Театр и все с ним связанное.

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

Один серебряник красовался в самом центре раскрытой ладони. Тсера не могла поверить. Ее доля. Ее собственные деньги. Не директора, не господ, не старейшины клана и не отцовские. Ее. Собственный. Первый. Серебряник. С ума можно сойти.
Черные глаза хаотично цепляются по всему содержимому прилавков базара. Сезон слез, а значит: прилавки ломятся и от урожаев с сезона песен. Это что получается? Выбирай, что угодно – теперь можно позволить. Не красть, не выпрашивать и не выклянчивать? Странные ощущения распирали душу. С одной стороны – довольство собой и своим заработком, но с другой… Это что такое? Я уподобляюсь этим городским обезьянам? Вхожу в их систему товарно-денежных отношений, хотя раньше все, до чего дотягивался взор, все, абсолютно все – могло быть моим? А может попробовать, все-таки? Того смотри и понравится, и свыкнется и «огорожанется» девка.

Тсера сжимает ладонь и метал монеты греется от тепла руки. Надутая, нахохленная и самодовольная, Кочевая идет к прилавку с сахаром.
- По чем кусок?
Торгаш сворачивает учетный свиток и вздрагивает, увидя перед собой девку из театра.
- А ну, пошла отсюда, дурная! Ишь чего, сахару ей продай,- торгаш как на зло говорил нарочито громко, обращая на себя внимание всех прохожих.- Не стой рядом, сглазишь товар. Пошла, а ну пошла, кому сказал! Не будет тебе моего товару.  И никто тебе на базаре ничего не продаст. Нечистая ты девка.

Тсера хотела разыграть представление, хотела сказать, что проклянет и сглазит торгоша, если тот не отдаст ей сахар, но… Идейно, суть первой в жизни покупки была ни в этом. Суть была в том, чтоб пройти инициацию в жизнь «нормальных» людей. Отдать кусок метала и взамен что-то за него получить. И из принципа, теперь хотелось получить товар именно этой ослиной жопы и его твердого куска чего-то сладкого. Но Тсера отошла, самодовольный и горделивый вид, однако, не потеряв. На ходу закурила трубку и из-за угла стала наблюдать за торгошом. Будет мне твой товар, не мытьем, так катаньем, но будет.

- Эй, голодранец. Ты, да ты,- Кочевая поманила к себе пальчиком мальчишку-зеваку, пускающего слюни на содержимое прилавков.- Сахару ел когда?
- Сахар? А что это такое?

Вот детки – вот с ними другой разговор. Доверчивые и абсолютно без страшные. Когда весь город трещит о том, что с шутами приехала злая ведьма, то им в первую очередь любопытно, а уже потом страшно. Или не страшно совсем. Тсера выпустила колечко дыма, после чего показала голодранцу серебрянник. И даже пошла на совсем невыгодную сделку. Может за серебряник купить и себе кусочек. И пусть только попробует обмануть или убежать, мол, монету заговорила, если сделку порушишь – мужчиной никогда не станешь. Но мальчишка, видимо, был совсем наивен и чист, только активно закивал и побежал к прилавку так, что пятки только сверкали.

Через пару минут юнец протянул бумажный сверток, с двумя неровными твердыми камушками внутри. Это точно вкусно? Выглядит как песок белый запекли. Тсера уже собиралась отдать мальчишке долю в виде его камушка и вложить конверт в декольте, когда тот потянул ее за подол юбки.
- Тетенька, а это точно кушать можно. А вдруг отравимся? А вдруг горло слепит и задохнемся?
- Не говори ерунды, малой,- хотя сама Кочевая задумалась. А вдруг? Черт его знает как эти господа едят это. Может быть оно вообще носом нюхается? А может там его чем запивать надо?- Ладно, иди за мной. Я первая попробую, если мне станет плохо, побежишь к театру и на помощь позовешь. Ясно?

Не с труппой же делиться первым заработком? Еще обсмеют или вообще отберут. А это ее, ее честно заработанное, никому не отдаст и ни с кем не поделится. Баста.
Кочевая и босяк, дойдя до первого мрачного закоулка достали оба свои кусочки сахара. Оба решительно смотрели друг на друга, словно им предстояло не отведать лакомство, а пройти сквозь какое испытание. Тсера нахмурилась, после чего мужественно кивнула и одним движением закинула неровный камушек в рот. Так сильно зажмурилась, что казалось звезды из глаз полетят. А потом… что-то густое и очень сладкое, такое тягучее облило язык. Девка раскрыла глаза в изумлении. Сахар. Вот ты какой. Мальчишка напротив стоял и задумчиво смотрел, склоня голову.

- Тетенька? Как оно, как? Звать на помощь?
Губы растянулись в довольной улыбке и тетенька разомлела. Глаза блаженно зажмурились.
- На вкус, как удавшаяся жизнь.
Сахар казался еще прекрасней и еще слаще наверное от того, что он был ее по праву. Честно заработанный. Как у этих жалких рабов города. Черт. Как бы не привыкнуть к этому чувству.

+3

2

добро пожаловать на dance macabre!

https://funkyimg.com/i/33uWu.gif https://funkyimg.com/i/33uWv.gif

вот вы и стали частью нашей игровой семьи. теперь пришло время стать частью истории! в своей анкете вы можете вести хронологию игры и отношения. удостоверьтесь, что вы заполнили все необходимые коды, и после этого можно начать игру. если у вас остались вопросы, задайте их в специальной теме. желаем удачи ♥

https://funkyimg.com/i/33uWx.gif https://funkyimg.com/i/33uWy.gif

Подпись автора

https://i.imgur.com/9Isxpk3.gif

Восставший народ убивает короля и королеву; мятежников усмиряют лорды, но война продолжается уже из-за престола.

0


Вы здесь » DANCE MACABRE » glory and gore » Tsera of Nomad, performer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно