Упавший дождь станет океаном, который вернет воды небу. Все есть круг - и смерть тоже пляшет по кругу. Я чувствую, тучи сгущаются, а сезоны меняют друг друга непредсказуемо. Есть древнее пророчество, дитя, что с неведомой земли придет другой человек и принесет с собой конец всему миру.
Тогда смерть будет плясать со всеми нами.
авторский мир в антураже ренессанса. в игре сентябрь 1484 года, сезон чёрной земли.

DANCE MACABRE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DANCE MACABRE » glory and gore » Matteo Flagellum, artist and thief


Matteo Flagellum, artist and thief

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Sile philomena pro tempore»

https://i.ibb.co/vcCb2Zv/gettyimages-550178341-1024x1024.jpg
Marco Zorzytzky


— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

Артист Театра Мари Северини
МАТТЕО  “КНУТ”

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

[indent] ВОЗРАСТ
25 лет, 12 июня 1459, сезон Песен
[indent] МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Мартьер
[indent] ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К НАРОДУ
Юго-западный житель Тцессии, в котором угадываются преимущественно кровь сейфорцев.
[indent] СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Некогда - ремесленник, теперь - бродячий музыкант и акробат
[indent] ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ
Циклорианство (формально).
[indent] ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Шестифутовый худощавый молодой мужчина с татуировкой на правой руке в виде двух извивающихся линий, символизирующих змей. Светлые короткие волосы и светлые же глаза, широкий нос и чуть уходящая назад нижняя челюсть. Обычно, вне своей “теневой” работы наряжается в яркую одежду из простых тканей, привлекающих внимание.
— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Когда в кабаке все более-менее расслабились, на стол запрыгнул молодой парень с короткими, едва курчавыми волосами, держащий какую-то коробку с ручкой на ремне. Он зычно свистнул, привлекая внимание к себе тех, кто ещё не успел обратить на него свой хмельной взор. На парне был зелёный распахнутый дублет без рукавов, добротные кожаные сапоги с высокой шнуровкой и плотные кожаные штаны, на плече виднелся чёрный, как смоль, рисунок, а в свете свечей и лучин, служивших ночному трактиру службу солнца, блестели его голубые глаза. Не давая опомниться, он начал крутить ручку своей коробки и давить длинными ловкими пальцами на её дно, и из коробки полилась приятная музыка. Сам парень при этом затянул весёлую песню приятным низким бархатистым голосом, которую начали подхватывать сперва моряки, а затем и вообще все, кто был внутри.

[indent] БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ
Отец - Миро Красный, плотник из Мартьера
Мать - Агата
Брат - Базиль
Сестра - Зофия
[indent] БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА
1459 - родился в семье плотника Кшиштоф
1467 - серьёзный конфликт с отцом и домашними на почве недоверия. Первое знакомство с уличными малолетними бандитами, первые мелкие кражи.

Подробнее

Всё началось очень прозаично - летом 1459 года в семье не самого бедного ремесленника-краснодеревщика родился второй сын. Нарекли второго Маттео. Рос он как и старший Базиль, посещал школу при городе-республике, учился помалу плотницкому делу у отца, и стал бы таким же плотником, ежели б не узнал на восьмом году жизни, что не видать ему никакой мастерской, а всё заберёт брат. И с тех самых пор в маленьком Маттео зародился дух противоречия - чего ещё стоило ждать от ребёнка, родившегося в сезон Песен?. Мальчишка отбился от рук, часто спорил с отцом и портил деревянные заготовки, бросил учёбу и завёл себе друзей из куда как более низкого круга - детей-сирот с улиц, занимающихся воровством. Мальчишка от природы был невероятно ловким и гибким, чем поражал родителей и преследующих шалопая взрослых. Но продолжалось это недолго.

1468 - Продан другу Миро, ремесленнику Витторио, мастеру по замкам и механику, в обучение
1473 - создание шайки “Свободные”, вместе с друзьями Маттео обносит лавку мастера и сбегает из города.

Подробнее

В 1468 году Маттео был не то отдан в ученики, не то продан в подмастерья замочному дел мастеру Витторио там же, в Мартьере. Витторио отличался строгостью нравов и даже умудрился целых четыре года держать Маттео в ежовых рукавицах, приучил к чтению и обучил премудростям механики на том уровне, на котором было дозволено. И вот последнее было совершенно зря, как окажется в дальнейшем.
Витторио, пообвыкшийся и позабывшийся, помалу ослаблял верёвку, на которой держался Маттео и, наконец, в 1473-ем Маттео, постепенно воссоединившийся со своими старыми друзьями, смог обнести мастерскую своего мастера, вытащив всё, о чём знал, и был таков. Новосколоченная банда юношей-бандитов спешно, на первой же повозке, за которую заплатили не очень разборчивому крестьянину, сбежала из города и была такова.

1474 - первые выступления в трактирах с номерами, начало бродяжничьей жизни, продолжают мелкое воровство в составе “Свободных” Маттео получает прозвище “Кнут””. Кое-как обучается обращению с дубинами и длинными кинжалами.
1475 - К свободным присоединяется Йосеф, немолодой музыкант. Они становятся друзьями с Маттео и Йосеф обучает Маттео игре на музыкальных инструментах.
1479-1480 - уход старых“Свободных” из шайки. Йосеф умирает, Маттео покидает “Свободных” и становится бродячим музыкантом

Подробнее

С 1473 по 1479 Маттео скитался по миру вместе с шайкой. Они звали себя “Libero” – “Свободные”, название придумал единственный умеющий читать на общем и церковном Маттео. Прозвище же он получил, за чрезвычайную гибкость, “Кнут”. Зарабатывали они как умели. Иногда - показывая чудеса акробатики и ловкости, в том числе, и сам Кнут, иногда - пением. Но чаще, конечно, воровством. Маттео обучил своих друзей самым простейшим премудростям замков, оставаясь при этом самым главным “медвежатником”. Кое-кто из друзей был карманником, кто-то великолепно мухлевал в костях, примкнувшие к ним девки кое-где торговали собой. Свободные никогда не опускались до убийств и всегда оставались “чистыми”. Кочуя из города в город, из трактира в трактир, они становились больше. В какой-то момент к ним примкнул и бродячий музыкант. Недурно поющий Кнут привлёк внимание Йосефа, с которым в дальнейшем они сдружились, и уже немолодой Йосеф передавал Маттео свои умения игры на лютне, скрипке и, за что наиболее благодарен Маттео, колёсной лире. Именно этот инструмент с тех самых пор носит с собой Кнут, и именно он чаще всего используется им.
В 1480 всё начало сыпаться. Кое-кто оседал с подружками-шлюхами в городах, когда последние несли детей от бывших “Свободных”. Кое-кто попадался и отправлялся в сырые казематы и в море. Некоторые уходили в другие банды. А кое-кто, как Йосеф, умирал от болезней. Наконец, когда от первоначальных “Свободных” остался один Маттео, тот покинул их сам, ни сказав никому ни слова. Держа в кармане немного денег и провизии, а так же храня лиру умершего друга, он скитался от трактира к трактиру, перебиваясь песнями.

1481 - Маттео путешествует по западу Гвинтана, учит тамошние песни.
1482 - Маттео возвращается в Тцесские Княжества и прибывает в Деллы. Новые знакомства с местными мелкими бандитами.
1483 - неудавшееся ограбление. Маттео знакомится с девушкой, дочкой жертвы, но не хочет подставлять новых друзей. Девушка отказывается от предожения сбежать и Маттеопокидает Деллы, не закончив дело до конца.
1484 - Маттео уже год выступает вместе с Театром и всецело верен ему.

Подробнее

Так продолжалось до 1482-го, когда Маттео, обойдя все княжества и даже успев побывать в соседнем Гвинтане, не оказался в Деллах. Там он, выступая вновь в очередном трактире, познакомился с несколькими ребятами, которые напомнили ему старых Libero. И промышляли те примерно тем же Спустя какое-то время, уже заматеревший и обтесавшийся Маттео вновь оказался среди мелких бандитов и у него вновь осели в руках монеты. Отличало Маттео от него же, молодого, только умение скрываться и не “светиться” перед стражей. Тогда же он и встретил девушку, дочку одного из купцов, на лавку которого лёг глаз шайки. Небольшие встречи, которые должны были лишь закончиться информацией, переросли в какое-то подобие серьёзных отношений. Это не одобрялось шайкой. В конце концов, когда пришлось сделать выбор, Кнутпредложил своей пассии сбежать - но та отказалась. И в конце 1483 Маттео сбежал один. Он разузнал, что неподалёку проходит знаменитый Театр Мари Северини и, убедив их, смог так или иначе получить место у них.
Там же Маттео с изумлением обнаружил, что его жизнь была пародией на Театр - и отлично вписался в общество, выполнив “проверочное задание”, ограбив во время выступления дом средней руки торговца под присмотром уже устоявшегося “артиста”.

[indent] НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Простейшие навыки плотника - умение обращаться с инструментом
Умеет читать и писать на общем, кое-как и выборочно знает церковную грамоту, обучен счёту
Хорошо разбирается в общераспространённых замках - знания получены во время обучения у мастера Витторио. Может взломать большинство замков, сделанных не под заказ
Отлично играет на хёрди-гёрди, лютне и флейте, хорошо поёт
Кое-как готовит
Очень гибок и крайне ловок
Сносно владеет кинжалами и боевыми дубинами
Обладает достаточными знаниями для выживания в лесу и в городе
Неплохо умеет прятаться и смешиваться с толпой
Сносно дерётся на кулаках, больше полагаясь на ловкость и внезапные удары

[indent] АРТЕФАКТЫ
Старая, но явно недешёвая колёсная лира.
[indent] СЮЖЕТНЫЕ ПЛАНЫ
Присоединиться к Театру, продолжить жить “вольным музыкантом” и, скорее всего, влиться в преступный мир серьёзно, а не будучи мелким вором.

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

Маттео закончил петь и под апплодисменты низко поклонился в дощетчатый пол импровизированной сцены на первом этаже богатого дома. Факир, смуглый южанин из Аль-Лафайель, который сопровождал этот музыкально-аккробатический номер Кнута, отправил в рот зажённый факел, тем самым погасив его. Богачи и их женщины заохали и заапплодировали бродячим артистам, своеобразно благодаря их за очередной номер в долгой вечерней программе. Кнут хлопнул приятеля по голому плечу и они ушли в сторону, уступая шпагоглотателю арену. Вальяжная походка сменилась торопливой трусцой, как только Кнут и его подельник покинули поле зрения богачей: оба парня торопились на главное представление сегодняшнего вечера.

Девочка десяти лет, тоже из Театра, всучила им на ходу две сумки - она ждала их уже минут десять. В сумках - заранее подготовленный инструмент. Щуп, отмычки, стамеска, небольшой молоток у Маттео; моток верёвки, крюк, ножи. Парни торопились, выскользнули через свободный ход для прислуги и направились с дом, расположенный совсем рядом. По словам наводчика, дом должен принадлежать торговцу драгоценными камнями — и как удобно, что он сейчас вместе с женой и своим выводком сейчас смотрит на дивных артистов! Крюк, похожий на абордажный, но намного легче, метким броском отправился наверх и зацепился за шпиль на крыше. Смуглокожий подёргал верёвку, которая шла от круглого ушка крюка к земле, и была повязана крупными узлами по всей длине.
— Держит. — Сообщил факир, отступая в сторону. Маттео кивнул и схватился покрепче. Упираясь ногами в стену и переставляя руки, он быстро-быстро поднялся на второй этаж дома. Ставней нет — ещё бы, ведь показать дорогое стекло нужно, а ставни скроют! Обмотав вокруг руки верёвку, Кнут залез одной рукой в сумку и достал зажатую между пальцев стамеску, которую задержал зубами, а следом — молоток. Ловко удерживаясь на весу, стараясь стучать как можно тише, Маттео поддел стамеской край оконной рамы, мерно простучал по всему внутреннему периметру и осторожно выдавил стекло. То, с негромким звоном, упало внутрь, но не раскололось. Маттео с кривой ухмылкой влез в окно спальни и отодвинул в сторону штору. Дело за малым — вскрыть сундук, выскользнуть и вернуться к основной труппе. Не дольше минут двадцати.

Слушая щелчки, Маттео вскрывал всё, что имело замки. Их, конечно, обманули, что этот торгаш был богатым — богатые торгаши смогли бы позволить себе механизмы получше. Эти же поддавались один за одним. В сумку ссыпались украшения жёнушки торгаша, редкие долговые и ссудные расписки, несколько монет. Наконец, когда снизу, внутри дома, раздался какой-то шум, Кнут схватил инструмент в охапку, подобрал с пола сумку и вылез в то же самое окно, в которое влез чуть ранее. Больше прыгая, нежели перебирая ногами, Кнут коснулся подошвами сапог земли. Смуглый факрир, не говоря ни слова, сорвался с места, бросив и крюк, и верёвку. Похоже, решил, что дело пахнет жаренным. Хоть это было и не так, никто не мог гарантировать, что это изменится в ближайшее время. Поэтому он поспешил за своим новым другом, унося подальше от бывшего владельца свой пропуск в Театр Марии Северини на роль постоянного члена труппы.

+3

2

добро пожаловать на dance macabre!

https://funkyimg.com/i/33uWu.gif https://funkyimg.com/i/33uWv.gif

вот вы и стали частью нашей игровой семьи. теперь пришло время стать частью истории! в своей анкете вы можете вести хронологию игры и отношения. удостоверьтесь, что вы заполнили все необходимые коды, и после этого можно начать игру. если у вас остались вопросы, задайте их в специальной теме. желаем удачи ♥

https://funkyimg.com/i/33uWx.gif https://funkyimg.com/i/33uWy.gif

Подпись автора

https://i.imgur.com/9Isxpk3.gif

Восставший народ убивает короля и королеву; мятежников усмиряют лорды, но война продолжается уже из-за престола.

0


Вы здесь » DANCE MACABRE » glory and gore » Matteo Flagellum, artist and thief


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно