Упавший дождь станет океаном, который вернет воды небу. Все есть круг - и смерть тоже пляшет по кругу. Я чувствую, тучи сгущаются, а сезоны меняют друг друга непредсказуемо. Есть древнее пророчество, дитя, что с неведомой земли придет другой человек и принесет с собой конец всему миру.
Тогда смерть будет плясать со всеми нами.
авторский мир в антураже ренессанса. в игре сентябрь 1484 года, сезон чёрной земли.

DANCE MACABRE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DANCE MACABRE » play with fire » Why can't it be me?


Why can't it be me?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Why can't it be me?
Селия х Селеста   —   город-государство Цавайн   —   марта 1484

http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/5e/7/984536.jpghttp://forumupload.ru/uploads/001a/c2/5e/7/638723.gif

Судьба сводила их дважды, но только во второй раз они встретились лицом к лицу при свете дня. Все эти годы тайна потерянной княжны была больной темой княгини, и вот спустя столько лет - они встретились вновь. Что это? Злодеяния судьбы или предупреждение?

Подпись автора

Break a path through the scars
and rough wounds with your
https://funkyimg.com/i/34Adu.gifhttps://funkyimg.com/i/34Adt.gif
To couple our paths against the fate
муссон

+4

2

https://i.imgur.com/GrixHYN.png https://i.imgur.com/b0RMoPx.png https://i.imgur.com/3SOEwts.png
[indent] Что может быть страшнее смерти? Селия никогда не задумывалась об этом, до этих дней. До того момента, когда после битвы она в ступоре смотрела на раненых. Как они истекали кровью, лежали то без руки, без ноги или других частей тела. Она бы так и стояла, приросшая к месту, если бы старший лекарь не потряс ее за плечи, заставляет взять себя в руки. Сначала было страшно. Страшно трогать или вовсе приближаться к ним. Это совсем не то, что она привыкла делать. У этого всего был другой «запах» и вид. Она отправилась на поле боя в роли лекаря из-за своей упрямости, и дикой решимостью доказать учителю, что он не напрасно взял её в подмастерье. Что она чего-то да стоит. Что нет ничего, что могло бы её испугать или сломать. А может доказать всё это самой себе. Именно поэтому, она заставляет себя взять в руки и двигаться в перед, ныряя в безумный, пропитанный кровью, криками момент/часы.
    Её лицо, как и голова [как всегда] прикрыто серой тканью, позволяющая скрыть не только волосы, но и часть лица. А одежда давно покрылось чужой кровью. Она не просто ходила от одного раненого к другому – бегала. Крики доносились со всех сторон. Девичьи руки перестали трястись, а действия стали более уверенные и чёткие. Вот она слоняется над очередным воином, на одной части его лица тряпка впитала всю кровь, окрашиваясь в алый. Чей-то меч коснулся мужского лица, нанося рану. Если бы он стоял еще ближе, то противник смогу бы запросто лишить его этой части лица. Селия назвала бы его везунчиком, если бы не понимала, что до утра он может не прожить. Потеря крови и возможно заражение. На его лбу выступают крупные капли пота, а уста говорят вещи, о которых девушка никогда не знала. Не знала имени его жена, детей. Он бредил. И пока он продолжал говорить, Селия меняет ему повязку на лице. Ей хотелось бы ему сказать, что всё будет хорошо, но язык не поворачивается дать ему крохотную надежду. Путь и лживую. Молча уходит к следующему. Ей иногда кажется, что раненых нет конца, они как бесконечный поток, из которого сложно выбраться.
    - Эй, Сел! – кричит врач средних лет, с сединой в волосах. Девушка тут же подбегает к мужчине, вопросительно смотря. – Засунь ему в рот тряпку, чтоб он язык себе не откусил, и держи как следует, - Селия молча, коротко, кивает. Запихивает в рот раненому тряпку, а потом, просто наваливаться своим телом, пока лекарь лишает его ноги ниже колена. Она мельком видела, что спасти её было невозможно. Только вот, вместо того чтобы сейчас наблюдать за действиями врача, девушка смотрела на лицо воина. В его глазах читалась мольба, крики помощи. Она запомнит их навсегда. А что же видел он? Голубые глаза, смотрящие на него с сожалением, и немым «мне жаль». Селия навсегда запомнит долгие часы, крики, лица всех этих мужчин, их раны, запах крови. Запах смерти. Мужчина обмяк, века закрылись, а она испугалась, что он отошел в другой мир. Но нет, она услышала стук его сердца в груди.
    - Всё. Займись другими, - тяжелая рука легла на ее плечо. Она опустила взгляд и послушно пошла дальше. Она ощущала усталость, но пока не позволяла себе такой роскоши как сон. Взяв ведро, наполненное до середины водой и несколькими окровавленными тряпками, решила сменить воду. На уставших ногах идет вперёд, мало что, замечая перед глазами. И тут, сталкивается с кем-то. Ведро падает из рук, а сама Селия падает на колени. Руки в чьей-то крови начинают кидать обратно в ведро тканевые лоскуты в алом, предназначенные для перевязок. Она не сразу понимает, что рядом кто-то что-то говорит. Чей-то мягкий голос.
    - Не нужно, - она останавливает женскую ручку, такую изящную, и скорее всего мягкую, накрывая своей – холодной и грязной. Так и не подняв голову/взгляда. Встаёт, подхватив ведро, не спеша идёт дальше. Чтобы наполнить ведро водой, а грязные тряпки кинуть в огонь, и смотреть как они исчезают в «чужих объятиях», становясь пеплом.
А потом Селия вернётся обратно. Чтобы вновь слушать крики, которые начнут стихать, а под утро и вовсе всё затихнет. Она будет спать, полусидя возле низкой импровизированной постели одного из воинов. Просыпаться всякий раз, когда он будет кашлять, чтобы сменить повязку, и снова уснуть, когда мужское лицо расслабиться и он сам провалиться обратно в сон. А с первыми лучами солнца проснуться от его руки на своей голове и понять, что мужчина больше не дышит. Его сердце больше не бьется.
    Теперь она знаете, что для нее страшнее смерти – это предсмертные крики, взгляды, лихорадка. И последний взгляд в собственный, пока держишь кого-то за руку, и знаешь, что ничего не можешь сделать, чтобы продлить чужую жизнь.
    Селия видела и знает, как появляются дети в этот свет. Теперь она видела и знает, как люди уходят к праотцам.

Отредактировано Celia (2020-05-23 19:27:25)

+1

3

[indent] Княгиня задыхалась от страха, раз за разом всматривалась на свои ладошки. На них была кровь. Багровые пятна стекались по ее рукам на пол. Она дотрагивалась кровавыми руками до своего платья, пытаясь стереть эту грязь. Грязь ли? Она убила своих солдат, едва только объявив о предстоящем походе и сотни тел сейчас гнили на этом поле.
Спаслись единицы раненных людей, поэтому каждый воин был на вес золота. Каждая человеческая жизнь была на вес золота. Селеста не смела плакать. Она княгиня и не могла позволить себе эту слабость. Солдаты были любезны с ней, когда она посетила их вновь. Лекарю и его помощнику необходима была помощь с перевязкой и если как солдат юная княгиня была не нужна на поле, то, как человек, который знает основы медицины – пригодился бы именно сейчас.

[indent] Она с нежностью и заботой перевязывала каждого больного и как самый близкий родственник со слезами провожала в последний путь. Этот воин сложил свою жизнь ради бесполезной войны двух княжеств, поэтому в ее интересах было прекратить последнее сражение, намеченное на это утро.
Конь стоял в упряжке, видимо был подготовлен для посла или был конем кого-то, кто совсем недавно приехал в лагерь. Селеста не особо интересовалась гостями, поэтому поспешила на время одолжить лошадь, чтобы совершить поступок, который или стоит ей жизни или положит начало новому миру между двумя княжествами.
Она двигалась быстро, проскочив мимо поста стражи, она не соизволила даже предупредить о своих намерениях советников и кого-либо. Просто молния промчалась мимо воинов, заставляя их гадать о том, зачем эта женщина в легком одеянии аристократки набирает скорость и едет в сторону вражеского лагеря.

[indent] - Княгиня, - послышалось вслед, в лагере началась суматоха, но ее уже не остановить. Каблуки застряли в стремени, пока она пыталась слезть с коня у вражеского лагеря. Десятки лучников направили на нее свои стрелы и еще один десяток солдат встретили ее с неодобрительными возгласами. Она шла десять минут по всему лагерю в полной тишине, лишь изредка слышались отдельный кашель и присвистывание. Эти десять минут она провела в позоре, но понимала, что идет на это ради мира в ее княжестве.
Их диалог с князем продолжался очень долго, уставшие и опьяненные будущими соглашениями, они покинули палатку в тот самый момент, когда мимо пробегала молодая девчушка в плаще. Она сразу поняла, что это девушка, так как в ту же секунду она чуть было не снесла ее ног. Ее ведро с кровавой водой опрокинулось, заставляя княгиню на доли секунд растеряться.

[indent] - Ты работаешь тут лекарем? – поинтересовалась она, помогая той поднять ведро. Кровавая вода тут же впиталась в землю. Селеста так и не видела ее лица, так и не расслышала ее слова, но почему-то запомнила ее. Эта девушка олицетворения всех бед, что принесла эта война обоим княжествам. И эти беды должны были закончиться в эту ночь.

[indent]  [indent] Она приехала не так давно. Она не хотела пышных вечеров в ее честь, предпочитая отдать все деньги, что должны были затратить на прием на благотворительность. Ее будущий супруг поддержал эту инициативу, поэтому она приехала в скромном сопровождении и все дни подготовки держалась своей свиты, но интерес взял над ней вверх, поэтому спустя два дня, княгиня без сопровождения гуляла по дворцу князя, рассматривая свои будущие владения.

[indent] - Весьма грустно и скучно, - не раз повторяла она своим подругам, когда рассматривала убранство Цавайна. Она считала, что ее маленькое княжество являлось центром ярких красок и даже в интерьере ее дворца преобладали исключительно яркие мотивы, - Я бы переделала тут все, но даст ли на это добро мой будущий муж? – она рассматривала старинные гобелены, то и дело критикуя работу местных мастеров, пока мясистая мужская рука не легла на ее плечи.
[indent] - Селия, поторопись! Она рожает, - пожилой мужчина схватил ее за руку и потащил в другую сторону коридора. Селеста хотела было возразить и напомнить о приличиях, но практически через секунду оказалась в темных покоях, где разило кровью и потом. Женщина истошно кричала, заставляя Селесту испуганно заметаться по комнате.
- Где вода, Селия? – мужчина недовольно цокнул, указывая той на дверь, - Не забудь тряпки! Хотя, черт с тобой, я сам! Ты знаешь, что нужно делать! – он указал на женщину, торопливо собираясь покинуть покои. Селеста не знала, что и делать, поэтому присела на стул рядом с девушкой, взяла ее за руку и просто разговаривала с ней.

Подпись автора

Break a path through the scars
and rough wounds with your
https://funkyimg.com/i/34Adu.gifhttps://funkyimg.com/i/34Adt.gif
To couple our paths against the fate
муссон

+1

4

[indent] Она всегда прятала своё лицо, начиная с того дня, когда впервые приехала в новый город. Такое решение было принято из-за череды не самых приятных моментов в жизни, и страха, что её найдут, а она попросту не сможет отбиться. Но также, внутри горела маленькая и тёплая надежда, что тот, кому она единожды призналась в своих чувствах – найдет. Только вот, её никто не искал, и эта самая надежда в конце концов потухла, а чувства превратились в пепел. И только спустя трудное для нее время, Селия стала подмастерье у лекаря и вроде жизнь стала налаживаться. Она скрывает лицо по сей день, и только трое знают, что на самом деле прячется за этой тканью. Какие линии прячутся.
   Девушка шла по коридору княжеского дворца, одетая в скромный/простой «брючный костюм» тёмного цвета без дорогих украшений и всяческих узоров. Волосы были собраны в простую косу, но всё так же спрятаны под материал, скрывающий еще и часть лица. Она прижимала к себе настой, специально приготовленный для одной из богатых дам, которая должна была родить в любую минут/день. Селия шла не спеша, задумавшись о своём. Она слышала, что князь вернулся не один. Что в этих стенах находится княжна, с которой недавно встречался на поле боя господин. Слухи или правда, девушка не знает. Не знакомых лиц она не встречала, но память о том, что было после битвы оставалась свежей. Будто всё это было только вчера. От мыслей её отвлек знакомый голос юной девы. Она остановилась напротив Селии, и стала смотреть своими глазами цвета шоколада. В силу своего возраста, её лицо оставалось каким-то детским. А улыбка была такой тёплой, что Селия ловила себя на мысли, что завидует ей, потому что хотелось улыбаться так же. Приносить с собой лучик солнца, тепло и хорошее настроение. Она была дочерью лекаря, и той, кто научил Селию читать.
   - Там, - начала она, немного запинаясь, - роды начались. Отец тебя везде ищет, - от этих слов под «маской» у Селии появилась улыбка, а тень усталости тут же исчезла.
   - Тогда почему мы ещё тут? – девушка тут же пошла дальше, ускоряя свой шаг чуть ли не до бега, зная, что кареглазая пойдет следом.
   - Не понимаю, почему тебя так радуют чьи-то роды, - говорила та, пока пыталась поспать за Селией.
   - Когда-нибудь Алеит, ты поймешь, - с явным предвкушением ответила ей темноволосая, лавируя по коридору, добираясь до нужной двери, и чуть не влетела вихрем в покои госпожи. В нос ударил уже знакомый запах пота и крови с дополняющим всё это криками женщины. Вокруг неё уже суетились две женщины средних лет, но вот взгляд падает на третью. Незнакомую. Она сидела на стуле возле женщины и держала за руку, что-то говорила. Она хотела была начать рассматривать девушку тщательней, но та сидела к ней практически спиной, поэтому лица незнакомки не видела. Ещё один крик заставил ноги метнуться к рожавшей, предварительно отдав настой Алеит.
   - Где вода?! – рыкнула громка девушка, пока смотрела под белую ткань её сорочки. Ноги женщины были согнуты в коленях, а прекрасное лицо сейчас передавало немыслимые «оттенки» боли.
   - Когда начались схватки? – спросила спокойно Селия у одной из женщины, которая вытирала пот с лица госпожи держа её за руку, пока женские пальчики с силой сжимали её ладонь.
   - Около пяти минут назад, - так же спокойной ответила та.
   - Что ж, Илса, нас ждут самые не простые часы, - Селия в такие моменты не умела правильно успокаивать, потому не удивилась, когда словила в ответ: «Ты издеваешься?!», - и снова закричала. Она бы рассказала ей дивную историю, если бы знала такую. Её истории чаще всего мрачные, трагичные. Илсе говорят и даже показывают, как нужно дышать, и в этот момент Селия поднимает глаза, чтобы взглянуть на третью. В покоях госпожи горели свечи, позволяя разглядеть очертания девушки. Одета богато, но вот она ползет глазами к её лицу и замирает. Видит линии её профиля. И этого было достаточно, чтобы на время забыть причины прибывания в этой комнате. Селия видела свою отражение в воде, маленьком зеркальце не раз. Она знает своё лицо с точностью до самой маленькой складочки. И сейчас не могла понять – сходит ли сума или действительно видит ту, которая похожа на неё.
   - Селия! – позвала девушку одна из женщин. Селия тряхнула головой и тут же отвернулась, чтобы продолжить то, для чего она вообще сюда пришла.
   - Дышите, - Селия начала дышать вместе с госпожой, - кто ты? – жёстко спросила она девушку, сидящую на стуле, желая, чтобы её обманывали собственные глаза. Сосредоточиваться на своих обязанностях стало сложней. Эта будут одни из самых сложных часов в её жизни.

+1


Вы здесь » DANCE MACABRE » play with fire » Why can't it be me?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно