Упавший дождь станет океаном, который вернет воды небу. Все есть круг - и смерть тоже пляшет по кругу. Я чувствую, тучи сгущаются, а сезоны меняют друг друга непредсказуемо. Есть древнее пророчество, дитя, что с неведомой земли придет другой человек и принесет с собой конец всему миру.
Тогда смерть будет плясать со всеми нами.
авторский мир в антураже ренессанса. в игре сентябрь 1484 года, сезон чёрной земли.

DANCE MACABRE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DANCE MACABRE » glory and gore » Francesca Baretti, княгиня Фидхелла


Francesca Baretti, княгиня Фидхелла

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

« les friction — who will save you now »

https://64.media.tumblr.com/63bdd477fedda1604e797c997b9dcc9e/tumblr_pr1ftw9JRi1qjhsfzo7_400.gif https://64.media.tumblr.com/8178a2217f4793d0ac760bdbac84c7ad/tumblr_pr1ftw9JRi1qjhsfzo2_400.gif
charlotte hope


— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

княгиня Фидхелла, беременная супруга князя Луки Фроссах
ФРАНЧЕСКА БАРЕТТИ

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

[indent] ВОЗРАСТ
18 (25 мая, 1466 г., сезон рассветов)
[indent] МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Республика Бранаван, Разлив, Тцесские княжества. Красивый вольный город для тех, кто не боится быть искренним, быть собой. Здесь благоприятное место, чтобы раскрывать свои творчески таланты, где никто не посмеет назвать твой труд ересью. Сюда съезжаются многие художники, инженеры, поэты и музыканты.   
[indent] ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К НАРОДУ
Смесь октов (от бабки по линии матери, причём гены эти особенно явно дали о себе знать именно у Франчески) и секстов (по линии отца)
[indent] СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Выходцы из купцов, которым несколько поколений назад улыбнулась удача. Но, как известно, чем больше денег, тем больше власти, и Баретти вырвали её голыми руками. О том, что не всегда честно и не без крови, во весь голос не скажет ни кто, кому-то совесть не позволит, ведь Баретти столько сделали для республики, а кто-то просто предпочтёт не ввязываться в то, что его не касается. Так, некогда купцы позволили себе знатное имя и назвать себя правителями республики, отстаивая своё право перед иными претендующими семьями. Поговаривают даже, что Баретти потомки далёких правителей Разлива, правда подтверждающих фактов мало, но и те довольно сомнительны.
[indent] ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ
Циклорианство
[indent] ВНЕШНИЕ ОСОБЕННОСТИ
Франческа практически всё унаследовала от своей бабушки по линии матери: невысокий рост, примерно 160 см, худощавое телосложения, из-за чего ярко выраженными формами практически не обладает, ручки и ножки под стать комплекции. Форма лица напоминает аккуратный квадрат с выраженными резкими чертами и пышными губами. Длинные волнистые волосы медного цвета хорошо сочетаются с мягким светлым оттенком кожи, который, кажется, совсем не поддаётся лучам солнца, и голубыми глазами. Чаще предпочитает оставлять волосы распущенными, замысловато убирая лишь передние пряди, но иногда делает интересные причёски, особенно, когда веет очередной модой. Франческа обладательница хорошего вкуса, даже будучи на Севере большее предпочтение отдаёт не местной моде, а Разливу. Предпочитает платья ярких оттенков, носит украшения и головные уборы.
— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Кто-то скажет взбалмошная девчонка. Франческа прямолинейна, всегда говорит то, что думает и не скрывает своих чувств, ей это делать достаточно трудно, возможно, в силу возраста. Настоящая ценительница всего нового и прекрасного. Франческа ещё в Бранаване уделяла много внимания талантливым изобретателям и художникам, восхищаясь тому, на что способен разум человека и его руки, удивляя и вызывая негодование окружающих своей тягой к знаниям. Не предстало женщине — Франческа крайне негативно относится к подобному мнению, считая его клеймом.

[indent] БЛИЖАЙШИЕ РОДСТВЕННИКИ
Лоренцо Баретти — отец, покойный стратилат Бранавана, купец, погиб на 36 году жизни
Лукреция Галлиани — мать, умерла при родах на 35 году жизни
Рейнард Баретти — старший брат, стратилат Бранавана, купец, 29 лет
Веньеро — единокровный брат, бастард отца, 17 лет
Николетта Баретти — тётушка, сестра отца, 40 лет
Лука Фроссах — супруг, князь Фидхелла (Север), 22 года
[indent] БИОГРАФИЧЕСКАЯ СВОДКА
1466 г.  — Либо ваша супруга, либо ребёнок. — Эти слова будто эхом отдаются в голове Лоренцо Баретти, ещё не до конца осознающего происходящее. Он крепко сжимает её руку, накрывая губами, ощущая холод пальцев. Кажется, что запах крови пропитал воздух вокруг них — так пахнет смерть. Она лишь осторожно покивала, сжимая пальцами его руку, давая понять, что в ней всё ещё осталось немного сил. А он понимал, что она не позволит умереть этому ребёнку, которого они оба так долго ждали, поэтому позволил умереть ей. В тот день он принял самое тяжёлое решение за всю свою жизнь. На протяжении последних одиннадцати лет, словно чёрное облако проклятия, Лоренцо и Лукреция хоронили новорождённых детей, воспитывая лишь единственного наследника. Лукреция знала, чем могли обернуться для неё очередные роды, но это было её необходимостью — родить ещё одного здорового ребёнка.
Наступившая тишина говорила лишь об одном, и мужчина не поднимал головы. Лишь звонкий плачь новорождённого вернул его в сознание, но этот крик был так ему невыносим. Девочка. Он даже не посмотрел на неё, приказав унести. Ему было невыносимо само существование этого ребёнка. Бедное дитя — вздыхала прислуга — она не просила такой судьбы. Лукреция не должна была так с ним поступать, и эта обида и печаль накрывали его с головой. Злость на самого себя, за то, что он не был способен приблизиться к этому ребёнку.
В ту ночь он почему-то зашёл в ту комнату. И именно та ночь перевернула весь его внутренний мир. Совсем ещё крохотные ручки болтались по воздуху, она хныкала, будто звала его. И не было в ту ночь места ненависти, потому что отец не может ненавидеть собственное дитя. Служанка, застукавшая Лоренцо убаюкивающего младенца, не стала мешать, лишь бесшумно прикрыла дверь
1466-1471 г. Франческа растёт активным ребёнком, даже чрезмерно. Убегает от нянек и везде ищет отца. Даже когда к нему нельзя, она умудряется увернуться от прислуги и прибежать в его кабинет, где непременно будет много взрослых за обсуждением важных вопросов, там нет место детям. Папа занят, папа не может. Она крепко держит Рейнарда за руку и хнычет, нехотя покидая отцовский кабинет. Потом Лоренцо будет громко высказывать прислуге. Он же просил, никто не должен его беспокоить.
Франческа растёт любознательной. Ей интересен мир, интересно всё, что её окружает и она стремится познавать его настолько, насколько располагают её возможности. А это значит, залезть туда, куда нельзя, наделать шуму и взбаламутить всю прислугу. Или спрятаться и поднять на уши всё поместье. Пропала. Юная Франческа Баретти пропала. Похитили, украли, упала в колодец, убежала. Сколько мыслей пробежит в чужой голове перед тем, как распахнутся дверцы шкафа. Она лишь рассмеётся, а служанка облегчённо выдохнет. Ничего страшного не произошло, просто ребёнку нужна мать. Об этом Лоренцо Баретти скажут ни единожды, но принять это ему будет непросто. Детям нужна мать. Но что сможет дать чужая женщина?
1471 г. — Она не моя мама! — Кричит девочка, вырываясь из рук отца. Она не хочет видеть эту тётю, не хочет, чтобы её знакомили с ней. Она убегает и противится окружающим. Она не её мама. Франческе всего пять, но она уже осознаёт происходящее и знает, что та девушка, Игрейна Раннвейг, которая прибыла этим днём в их поместье, возможно, останется здесь навсегда. Она обижена на отца, и не хочет с ним говорить, ведь он привёл чужую женщину. Никто и никогда от Франчески не скрывал, что её рождение обошлось слишком дорого дому Баретти. Ей кажется, что отец стал меньше её любить, будто та женщина отберёт его.
И его действительно не стало. Маленькая Франческа была уже достаточно сообразительной, чтобы осознавать происходящее, почему она больше не видит отца и почему Рейнард такой угрюмый. Та охота стала последней для Лоренцо Баретти. Внезапная смерть под копытами собственного же коня. Затем тётушка Николетта прибыла в скором времени.
— Это правда, что северянка убила папу? — Спросит она у тётушки, возможно, не до конца понимая, что говорит. Одним утром она услышит мимолётную фразу прислуги, но дети ведь всегда так восприимчивы ко всему, что слышат. 
1474-1481 г. Франческа уже умеет писать и читать, знает много слов. Она уже привыкла к присутствию Игрейны, ставшей женой брату. Тётушка Николетта всё ещё в поместье, поддерживает брата и его молодую жену, особенно в том, что касается воспитания маленькой девочки и появившегося в их доме бастарда. Пятилетнюю Франческу она практически полностью взяла на себя. Тётушку она всегда любила и воспринимала как мать. Николетта и Игрейна поощряют тягу Франчески к знаниям, к точным наукам. Николетта поддерживает интересы племянницы, подбирая лучших преподавателей. С годами этот интерес только крепнет. Ей нравится наблюдать за тем, то творят руки художников или инженеров. Она рассматривает схемы на столе брата, задаёт много глупых вопросов. Много читает и нет в их доме той книги, которую Франческа не успела прочесть. Но знает, что многого от неё не ждут, а интересы её никто не воспринимает всерьёз, любопытство кажется всего лишь забавой. Лишь Игрейне она может рассказать, как всё это обидно. За несколько лет Франческа умудрилась привязаться к северянке. Веньеро, бастард отца, о котором ещё несколько лет назад никто не знал, становится для Франчески близким другом, ей кажется, что в нём она находится куда больше понимания чем в ком-либо другом.
Франческа проявляет интерес к живописи, когда в очередной раз застукала Рейнарда за набросками. Тогда Франческе показалось настолько удивительным и невероятным, что столько линий так или иначе сходятся в одной точке. Она заворожённо слушает брата и наблюдает. В тот день Рейнард отдал ей старую записную книжку отца, со множеством набросков и записей в рифмах. После этого Франческа выпрашивает Игрейну найти ей наставника из местных художников, хочет рисовать, изучить перспективу. Франческа становится старше, разумнее, ей интересны не только книги, она интересуется делами семьи, прислушивается к тому, что говорят окружающие, присматривается к людям. Ей так хочется, чтобы окружающие воспринимали её всерьёз. Она уже достаточно взрослая.
1482 г. Дарио Мортари не сильно старше неё самой. Молод, горяч сердцем, хорош собой, а главное, всегда напоминает, что любит её. Но Франческу беспокоит, что пока это всего лишь слова, всего лишь редкие встречи, когда она тайком вырывается из поместья, трепетные тайные письма. Все их чувства были сплошной тайной, ведь узнай кто-то из их близкого круга, ничем хорошим это не закончится. Семьи их не поймут, но оба они полны решимости покончить с войной. Или только Франческа... Иногда ей действительно казалось, что происходящее только плод её воображения. Дарио говорил, что нужно выждать подходящего момента. Дарио говорил, что любит её и пока этого достаточно им обоим. Дарио говорил, что боится её потерять. Дарио ничего не сделал, чтобы доказать серьёзность своих намерений. Дарио... Ничего не сделал, когда она сказала, что брат намерен выдать её замуж, и совсем не за Дарио Мортари. Об этом и речи идти не может. Никогда Мортари и Баретти не соединятся узами. Франческа только умоляюще смотрит на Игрейну, надеясь, что она не расскажет Рейнарду, прячет очередное письмо за спиной. Выдыхает с облегчением, когда князь Деллийский отказывает её семье в женитьбе. Франческе приходится опускать глаза, чтобы не выдавать себя с потрохами, но ей хорошо удаётся наигранное расстройство и негодование. Ей всё равно.
1483 г.   Рейнард по прежнему намерен выдать Франческу замуж. В последний их разговор он был куда более решителен и строг. Он узнал. Он обо всём узнал, и теперь наверняка не позволит щенку Мортари приблизиться к его сестре. Франческу тошнит, едва она смотрит на прибывшего северного князя. Ей хочется спрятаться, убежать, провалиться сквозь землю, лишь бы всё это поскорее закончилось. Лука Фроссах ей отвратителен, он говорит несвязно, смеётся без повода и задаёт странные вопросы, порой вгоняющие девицу в краску. Она не простит брату тот день, когда он сослал её в Фидхелл, чтобы стать женой этого дурака. За день до отъезда Дари передал записку, что будет ждать её и они оба убегут так далеко, что никто уже не сможет помешать их судьбе. Нужно было только выйти в путь, а тёмной ночью во время привала она уйдёт. Не вышло. Франческа не пришла к нему. Франческа стала княгиней, и, возможно, не единожды пожалела о том, чего сделать так и не смогла.
Наладить отношения с матерью мужа у неё так и не получилось, оно и не удивительно. Франческа скоро узнаёт как обстоят дела в доме мужа, и что всем заправляет его мать. Женщина пыталась приструнить Франческу, вот только невестка оказалась не такой уж молчаливой тихоней, которую она увидела в первый день знакомства. Франческе становится страшно, она пишет домой письма, делится своими подозрениями насчёт "естественной" смерти прошлого князя Фидхелла, но все её подозрения не подкреплены доказательствами. Франческе кажется, что никто ей не верит. И в этом поле она одинокий боец.
1484 г. Очередное утро начинается с плохого самочувствия. Её тошнит от запахов, от еды, тошнит от всего, даже от мыслей. Задержка слишком длительная. И чувство, такое странное, неописуемое. Беременна. Эти слова звучат не то как приговор, не то благословение свыше. Её живот неутолимо растёт. Княгиня наконец беременна. Эти новости радуют мужа, и Франческа может только позавидовать его счастью, ведь подобных чувств она не испытывает. Лишь опасение. 3,5 месяца. Франческе страшно.
[indent] НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Получила прекрасное домашнее образование, начитана, умом не обделена, обладает хорошей памятью и предрасположенностью к точным наукам, к которым всегда проявляла особый интерес, не смотря на то, что её увлечения никогда не воспринимали всерьёз, да и в целом, будучи любознательной, впитывает информацию хорошо. Умеет играть на музыкальных инструментах, обучена танцам и обладает неплохим слухом и чувством ритма. Разбирается в искусстве, умеет рисовать, но навык её пока недостаточно хорош, что старается в свободное время исправлять, по крайней мере, знакома с таким понятием, как "перспектива". Обучена рукоделию и этикету.
[indent] АРТЕФАКТЫ
Серебряный кулон в форме распустившегося бутона розы — достался от матери, носит его всегда. Также в шкатулке бережно хранит множество других украшений, которые некогда принадлежали матери, но никогда их не надевает. Старая записная книжка отца, в основном в зарисовках и схемах, благодаря которым учится рисовать.
[indent] СЮЖЕТНЫЕ ПЛАНЫ
В первую очередь помучиться в несчастливом браке с мужем, чей мозг давно уже пропитался опиумом, но в процессе игры наладить их отношения, пройдя по стеклу и раскалённым углям. Затем попытаться оградить нерадивого муженька от его мамашки, раскрыть ему глаза и помочь стать НОРМАЛЬНЫМ, то есть неизбежна война со свекровью за место под солнцем, вырвать своё право на ЯЖКНЯГИНЯ. Две амбициозные женщины под одной крышей это чревато. По сути, сейчас Франческе ничто не угрожает, поскольку она беременна и возможно будущим наследником княжества, и этим она активно пользуется. Попытаться родить здорового наследника, но как сложится на самом деле, будет видно в процессе игры, велика вероятность, что как только родит мальчишку, его попросту отберёт свекровь, если вообще родит от наркомана. В общем, та ещё семейка.  Попутно оказать своей семье поддержку, если таковая потребуется, во всяком случае, сделать всё, чтобы муж поддерживал её семью в Бранаване. Кроме того, Франческа поддерживает интересы мужа к новым открытиям, но не те, при которых он должен отправиться в непонятную экспедицию, активно пропагандирует это в Фидхелле, приглашает из Бранавана инженеров и художников, что, конечно же, не многим нравится, особенно ярая противница свекровь. Раз уж сослали на Север, то Франческа сделает всё, чтобы здесь ей было максимально комфортно, постепенно войдёт во вкус и вот она уже топит за развитие Севера для людей. Но вот как отнесутся к её вольнодумствам и как далеко это зайдёт — другой вопрос.

— — — — — — — — — — — —    ×   — — — — — — — — — — — —
  [indent] — Ваше Величество, вы полностью здоровы. Вы беременны.
[indent] Слова лекарши не сразу доходят до сознания девушки. Ей кажется, что она ослышалась, но глупая улыбка женщины говорит сама за себя. Она услышала то, что услышала. Франческа ничего не отвечает лекарше, молча пытаясь переварить услышанное.
[indent] — Ничего никому не говори. Особенно княгине-матери. — Едва Франческа поднимает взгляд, женщина с пониманием удаляется, оставляя госпожу одну в ночной тиши покоев. Лишь огонь в камине еле слышно потрескивает, отбрасывая по стенам пляшущую тень. 
[indent] Беременна.
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/5e/9/579114.gif[/float][indent] Осознание приходит словно гром среди ясного неба, перевернув и взбудоражив всё внутри неё. Трудно было поверить, что это произойдёт с ней так скоро, что это вообще может с ней произойти. Что это происходит с ней именно сейчас. Она осторожно присаживается на край кровати, рука касается живота. Так вот какова причина череды её беспокойств и, как казалось, пошатанного здоровья. Она могла бы догадаться и раньше, подозревала, но с опасением, надеясь оттянуть этот момент на как можно дольше. Противилась этой мысли до конца, пока лекарша не подтвердила то, чего она желала меньше всего и причиной тому была — Флавия Баллиоль. Франческа даже думать не хотела, что будет, если ребёнок попадёт в руки этой женщины. Её муж живой тому пример. И если она родит мальчишку, то вполне вероятно, больше не будет востребована, от неё попросту избавятся. Франческа давно поняла, что находится здесь лишь из-за целей княгини Баллиоль.
[indent] Её ожидала бессонная ночь. Франческа не могла уснуть, вместо этого она размышляла/ Рука её так и не отпустила живот. Время от времени поглаживала. И даже позволила себе улыбнуться от приятной мысли, что внутри неё теплиться новая жизнь.
От этого ребёнка зависит твоё будущее, хочешь того или нет.
[indent] Её пальцы сжимают простынь в кулак. Во взгляде что-то вдруг меняется, как будто полыхают искры.
[indent] Этот ребёнок — её будущее, и она защитит его, во что бы то ни стало. Она не позволит свекрови его отобрать. В какой-то момент она, наконец, что-то начала ощущать. Что-то тёплое и приятное, но было и то, что кололось — страх, которому нельзя позволять брать над собой верх.
***
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/5e/9/466188.gif[/float][indent] — Что ты себе позволяешь, девчонка?! — Пальцы женщины крепко сжимают её подбородок, но вместо того, чтобы отдёрнуть их, Франческа не отрывает своего пронзительного и гордого взгляда, как бы давая понять, что она не её сын, и уж точно не её дочь. Она не будет потакать ей. Франческа достаточно долгое время старалась переступать через себя, закрывать газа на многие вещи, но теперь речь шла о большем.
[indent] — Я ношу в утробе наследника, вам придётся мириться с тем, что я такая же полноправная хозяйка этого места! — Всё же она одёргивает голову в сторону, высвобождаясь от цепкой хватки. — Я — княгиня, законная жена вашего сына и мать будущего наследника и буду требовать к себе соответствующего уважения и почтения! — Голос Франчески звучал громко и уверенно раздаваясь эхом по всему залу. Наглость, которую она только что позволила себе, заметно ошарашила свекровь, но тем паче. Ей давно пора знать своё место, прибывание Франчески в семье Фроссах, казалось бы, поглощено самой этой целью. Никто не ожидал, что тихая и миловидная девица вдруг раскроет рот, едва окажется в новой семье, и меньше всего этого ожидала мать её мужа. Франческа делает пару шагов вперёд и останавливается возле свекрови, после чего спокойно продолжает:
[indent] — Или, быть может, вы пожелаете об этом пообщаться с моим братом? Думаю, ему будет интересно послушать, как обращаются с его сестрой в доме мужа. Не забывайте, чьими деньгами вы располагаете. — Окинув женщину взглядом, Франческа удаляется, оставляя её наедине с размышлениями. Она разозлилась, и это было именно то, чего добивалась молодая княгиня. Она ощущала своё превосходство как никогда, её гордая осанка говорила сама за себя.
[indent] Рукой она касается своего выпуклого живота. Прошло уже чуть больше трёх месяцев.
[indent] Девочка превратилась в женщину. Львица будет рвать за своих львят.

Отредактировано Francesca Baretti (2020-09-22 15:20:44)

Подпись автора

i was choking in the crowd
                           you made me a, you made me a believer 
https://i.imgur.com/qhim9f5.gif https://i.imgur.com/S9gbpNS.gif         
pain you break me down, you build me up
                                 building my rain up in the cloud

+8

2

добро пожаловать на dance macabre!

https://funkyimg.com/i/33uWu.gif https://funkyimg.com/i/33uWv.gif

вот вы и стали частью нашей игровой семьи. теперь пришло время стать частью истории! в своей анкете вы можете вести хронологию игры и отношения. удостоверьтесь, что вы заполнили все необходимые коды, и после этого можно начать игру. если у вас остались вопросы, задайте их в специальной теме. желаем удачи ♥

https://funkyimg.com/i/33uWx.gif https://funkyimg.com/i/33uWy.gif

0


Вы здесь » DANCE MACABRE » glory and gore » Francesca Baretti, княгиня Фидхелла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно